ЭКГ в Ростове-на-Дону

ЭКГ в Ростове-на-Дону.jpg

Пройти ЭКГ в Ростове-на-Дону не проблема – такую услугу предлагают многие медицинские центры. Однако, самое главное – это правильно расшифровать его.

Предлагаем сделать ЭКГ в Ростове в нашем медицинском центре.

Кабинет функциональной диагностики «Умной клиники» оснащен современным диагностическим оборудованием швейцарской фирмы Shiller, соответствующей мировым стандартам диагностики.

Показания к снятию ЭКГ:

• подозрения на заболевания сердца и отношение пациентов к группе риска в отношении этих заболеваний (гипертоническая болезнь, возраст, нездоровый образ жизни и т.д.);
  • ухудшение состояния больных с заболеваниями сердца;
  • появление болей в области сердца;
  • развитие или усиление одышки;
  • появление отеков;
  • возникновение аритмии;
  • возраст после 40 лет;
  • подготовка к оперативным вмешательствам.

«Нормальная ЭКГ» – не гарантия здорового сердца! ЭКГ фиксирует не все параметры сердечной деятельности и характеризует состояние вашего сердца только в момент ее регистрации. Для получения «полной картины» рекомендуется дополнительная функциональная диагностика, которые можно также сделать в нашем центре.

Подробности уточняйте по телефону: +7 (863) 260-60-67, 322-03-53.

Цена на ЭКГ указана в прайс листе клинике.