Григорян Армине Автандиловна Прием ведет Григорян Армине Автандиловна врач ювенолог (детский гинеколог), акушер-гинеколог, Член региональной общественной организации акушеров-гинекологов ростовской области
Проблемам детской гинекологии в Ростове-на-Дону незаслуженно уделяется мало внимания. Многие ростовские педиатры при появлении нарушений в работе мочеполовой системы девочки скорее направят маленькую пациентку к нефрологу, хотя корень проблемы может быть совсем в другом...

Врач-ювенолог (детский-гинеколог) медицинского центра «Умная клиника» Арминэ Автандиловна Григорян практикует уже около двух десятков лет врачом акушером-гинекологом детского и подросткового периода.

«Девочкам необходимо проходить плановый медицинский осмотр у детского гинеколога в возрасте 3, 7, 12 лет и начиная с 14 лет — ежегодно. В «Умной клинике» малышки с самого раннего возраста могут пройти полное обследование органов женской репродуктивной системы», — подчеркивает врач первой категории детский гинеколог в Ростове-на-Дону Григорян А.А.

Сегодня в структуре гинекологических патологий детского возраста преобладают воспалительные заболевания половых органов, а также синехии (сращения). Участились случаи заболевания «по женской части» не только в возрасте до 8 лет, но и у маленьких девочек, даже у грудничков! Многие родители стесняются обращаться к врачам, замечая у своей дочурки симптомы заболеваний интимной сферы (зуд, покраснение, выделения) или неадекватное поведение ребенка (если девочка пытается залезть к себе под платьице). А.А. Григорян предупреждает: именно на такие признаки молодым мамам стоит обратить особое внимание. И непременно показать малышку детскому гинекологу.

Детский гинеколог в Ростове-на-Дону Все обследования и проводимые процедуры практически безболезненны. Для работы с пациентками А.А. Григорян использует специальные тонкие инструменты, при необходимости местное обезболивание. При первом осмотре для каждой девочки заводят паспорт здоровья.

Цена на лечение указана в прайс-листе, записаться на прием можно по тел. +7 (863) 260-60-68.