Гинеколог-эндокринолог – это врач, который занимается лечением заболеваний женской половой сферы и репродуктивной функции, которые развились вследствие гормональных нарушений.

Гинеколог-эндокринолог в Ростове-на-Дону. Когда следует обращаться?

• при нарушениях менструального цикла (его отсутствие, нерегулярные, болезненные менструации);
  • при бесплодии или невынашиваемости беременности;
  • при появлении отеков, ощущении задержки жидкости в организме, увеличении массы тела, подъемов АД перед началом менструаций (предменструальный синдром – ПМС);
  • при избыточном росте волос, появлении оволосения в нетипичных местах;
  • при хронических гинекологических заболеваниях;
  • при наличии системных или эндокринных заболеваний;
  • после оперативных вмешательств (удаление матки, одного или обоих яичников);
  • климактерическом синдроме.

Лечение, как правило, медикаментозное, но по особым показаниям может назначаться хирургический гемостаз, фитотерапия, витамино-терапия, физио-терапевтическое лечение и бальнеотерапия.

Получить консультацию гинеколога-эндокринолога в Ростове-на-Дону, пройти обследование и получить эффективное лечение Вы можете в МЦ «Умная клиника».

Предварительная запись на прием по тел: +7 (863) 260-60-67. Цена на консультации специалиста указана в прайс-листе клиники.