Неврология в Ростове-на-Дону

Умная клиника оказывает медицинские услуги по ДМСВозврат 12% от оплаты мед.услуг

ИвановаПрием ведет Иванова Ольга Юрьевнаневролог, член EAN (European Academy of Neurology), прошла специализированные курсы обучения по методикам вытяжения позвоночника г. Екатеринбург 2014, транскраниальной магнитной стимуляции г. Иваново 2015 г. сертификат Ивановой ОЮ сертификат Ивановой ОЮ

Неврология — это область медицины, которая занимается диагностикой, лечением, реабилитацией и профилактикой заболеваний нервной ткани в человеческом организме. Очень важно вовремя обнаружить заболевание и заняться его лечением.

Акция! С 01.06.2017 по 01.08.2017 скидка на вытяжение позвоночника – всего 1 800 руб. за 1 день. Стоимость 10-ти дневного курса лечения  15 000 руб.

Вот список неврологических заболеваний, справиться с которыми вам помогут специалисты «Умной клиники»:

• заболевания позвоночника, в числе которых грыжи дисков и их неврологические проявления, спондилоартроз,
  • головные боли,
  • последствия перенесенных ОНМК,
  • хроническое нарушение мозгового кровообращения,
  • заболевания сосудов головного мозга,
  • посттравматические заболевания нервной системы,
  • заболевания периферической нервной системы, например, полиневропатии,
  • заболевания вегетативной нервной системы,
  • и другие заболевания,

За последние 10 лет число неврологических больных в Ростове-на-Дону выросло в разы. Попасть к неврологу по месту жительства даже в Ростове всегда было проблемой. В нашей клинике вы сможете записаться на прием к неврологу в любое удобное для вас время.

Вам стоит записаться на прием к врачу-неврологу «Умной клиники», если вы испытываете следующие симптомы:

• боль в шейном, грудном или пояснично-крестцовом отделах позвоночника,
  • головная боль,
  • головокружение,
  • расстройства сна,
  • слабость и боли в конечностях,
  • онемение частей тела,
  • судороги,
  • панические атаки,
  • нервный тик,
  • потеря сознания,
  • потеря ориентации в пространстве,
  • расстройства речи, памяти и внимания.

Лечебно-профилактическая помощь, которую вы получите в  «Умной клинике», включает в себя:

Общение врача «Умной клиники» с пациентом начинается с подробного уточнения жалоб, которые привели на прием, сбора анамнеза жизни (события, ставшие вероятными причинами недуга) и анамнеза заболевания (время и обстоятельства возникновения первых симптомов, их продолжительность и особенности, методы и эффективность ранее проведенного лечения). Неотъемлемой частью приема является осмотр неврологического статуса, проводящегося с помощью молоточка, определенных функциональных проб. Чтобы иметь полное представление о заболевании, специалист-невролог рекомендует ряд диагностических процедур по показаниям (лабораторные анализы, ультразвуковое исследование, магнитно-резонансная томография). На основании полученных данных невролог назначает лечение, которое позволит больному выздороветь максимально быстро.