Программа диагностики головной боли

Умная клиника оказывает медицинские услуги по ДМС Возврат 12% от оплаты мед.услуг

У вас головная боль... мы поможем выявить причину!

МЦ Умная клиника предлагает пройти программу
«Экспресс-диагностика при головной боли» в Ростове-на-Дону.

Стоимость данной программы — 12 000 руб.

Полная информация по стоимости наших услуг представлена на страничке "Прайс".

Головная боль — одна из самых частых причин обращения к неврологу. Современная международная классификация содержит описание 180 различных видов головной боли.

Многие пациенты не обращаются к врачам, либо занимаются самолечением, либо — в ряде случаев — не желают обследоваться из-за постоянной занятости и нехватки времени.

Ежедневный прием обезболивающих средств не решение проблемы, необходимо найти причину, мы предлагаем вам пройти программу «Экспресс-диагностика при головной боли».

Программа уникальна тем, что  за 1 день исключаются факторы, вызывающие «опасную» головную боль — травмы головного мозга, сосудистые катастрофы, инфекционные заболевания, болезни глаз, околоносовых пазух, опухолевые процессы.

Программа «Экспресс-диагностика при головной боли» включает в себя:
  1. Первичную консультацию врача невролога (опрос и осмотр пациента);
  2. Лабораторную и инструментальную диагностику:
    • Общий анализ крови, общий анализ мочи, глюкоза крови,  липидограмма, креатинин, АЛТ, АСТ, ПТИ;
    • МРТ головного мозга, МР-ангиография сосудов головного мозга (вены+артерии);
    • УЗДГ магистральных сосудов шеи;
    • УЗИ щитовидной железы.
  3. ЭЭГ (электроэнцефалография);
  4. Заключительную консультацию невролога (подробный опрос пациента, анализ результатов исследований, дальнейшие рекомендации).

! Через месяц после прохождения программы «Экспресс-диагностика при головной боли» вы сможете пройти бесплатную консультацию врача невролога.

Узнать подробную информацию и записаться на прием вы можете по телефонам: +7(863) 208-09-09, 260-60-67.