Гастроскопия

Если врачу необходимы достоверные данные о состоянии желудочно-кишечной системы пациента, он направляет его на полное гастроэнтерологическое обследование, то есть УЗИ органов брюшной полости и гастроскопию. Это позволит поставить точный диагноз, обнаружить воспалительные очаги и злокачественные новообразования.

Современное японское оборудование позволяет провести все виды исследований сразу, в том числе биопсию и уреазный тест на определение Хеликобактерпилори. После того как диагностика завершена, врач назначает больному курс медикаментозной терапии и диету.

Если вам необходима диагностика и лечение, но вам сложно найти время для посещения врача, в «Умной клинике» по субботам проводится экспресс-диагностика.

Вот какие услуги можно получить в нашей клинике:

• Ультразвуковое исследование брюшной полости (печень, поджелудочная железа, желчный пузырь, селезенка);
  • лабораторные исследования (ОАМ, ОАК, глюкоза),
  • видеоэзофагогастродуоденомоскопия (ФГДС) с определением Нр и биопсией материала для гистологического анализа, а также консультация специалиста и рекомендации в зависимости от состояния пациента.

Стоимость диагностики органов желудочно-кишечного тракта от 6 500 руб.

Возможно пройти данное исследование в состоянии сна (седации), после консультации врача анестезиолога

Записаться на гастроскопию вы можете по тел. в Ростове-на-Дону: +7 (863) 260-60-67, 322-03-73.