УЗИ щитовидной железы

В настоящее время отмечается значительный рост заболеваний щитовидной железы. Плохая экология, наследственные факторы, недостаток йода, интоксикации, способствуют развитию патологических изменений в ткани щитовидной железы. Диагностика заболеваний этого важного органа длительное время основывалась на данных пальпации, осмотра и сбора анамнеза. Появление ультразвуковых приборов открыло новую эру в диагностике заболеваний этого органа. УЗИ щитовидной железы позволяет в полной мере судить о ее расположении, форме, объеме, выявлять очаговую патологию, анатомические особенности ее строения, кровоснабжения и расположения.

В настоящее время УЗИ щитовидной железы в Ростове-на-Дону заслуженно приобретает репутацию одного из самых информативных и доступных методов исследования этого органа. УЗИ это эффективный, безопасный и неинвазивный метод диагностики, перед проведением которого не требуется специальная подготовка. Несомненными достоинствами этого исследования считают возможность проведения обследования у пациентов любого возраста.

В медицинском центре «Умная клиника» пациенты могут сделать УЗИ щитовидной железы быстро и недорого. Наши специалисты работают на аппаратах экспертного класса, с высоким качеством изображения.

На сегодняшний день УЗИ щитовидной железы в Ростове-на-Дону остается самым популярным и информативным методом. Невысокая цена, отсутствие противопоказаний и безболезненность процедуры делают этот метод диагностики доступным для всех пациентов.

Телефон МЦ «Умная клиника»: +7 (863) 260-60-67, 322-03-53.