Эндокринолог в Ростове-на-Дону

доктор эндокринолог в Ростове-на-Дону Прием ведет Бикяшева Татьяна Сергеевна Врач-эндокринолог

Причины заболеваний эндокринной системы

Эндокринолог в Ростове-на-Дону необходим при появлении патологий. Возникает она с изменением гормонального фона. Гормонами называются биологически активные вещества, циркулирующие в жидкой среде организма и специфически влияющие на клетки-мишени. При взаимодействии они изменяют свои функции. Некоторые заболевания сопровождаются нарушением процесса выработки, транспортировки или всасывания гормонов. Также есть недуги, приводящие к синтезу аномального количества гормонов.

Некоторые эндокринные заболевания отличаются развитием устойчивости к гормональному действию. Большинство болезней возникают из-за недостатка или избытка гормонов, производимых организмов.

Причинами гипофункции (недостаточной функции эндокринных желез) являются:

•  плохое кровоснабжение или кровоизлияние в органы, которые вырабатывают гормоны;

• аутоимунные заболевания;

• врождённые болезни, вызывающие гипоплазию эндокринных желез;

• постоянное воздействие радиационного излучения, токсических веществ;

• инфекционные поражения органов;

•  протекание воспалительных процессов в организме;

• появление опухолей желез внутренней секреции.

Нарушением функционирования организма является не только дефицит, но и их выработка в избыточном количестве. Такое явление называется гиперфункцией. Её причинами являются:

•  синтез гормонов тканями, которые у здорового человека не выполняют подобную функцию;

• чрезмерная стимуляция желез внутренней секреции из-за заболеваний или природных условий;

• производство гормонов из их предшественников, которые присутствуют в крови человека (жировая клетчатка вырабатывает эстроген);

• ятрогенные (заболевания, возникшие из-за неквалифицированных действий врача, его слов).

Факторы риска

Ключевой особенностью эндокринных заболеваний является их неожиданное появление. Однако у некоторых пациентов патологии – это результат закономерного развития из-за чрезмерного воздействия следующих факторов:

• неправильное питание;

• наследственность;

• малая физическая активность, сидячий образ жизни;

• ожирение;

• вредные привычки;

• постоянный стресс.

Если вам нужен эндокринолог в Ростове-на-Дону, приходите к нам – в МЦ «Умная клиника».

Врач данного направления занимается заболеваниями всех эндокринных органов (щитовидной железы, поджелудочной железы, гипофиза, надпочечников). Аутоиммунный териоидит, гипотериоз, тиреотоксикоз, аденома гипофиза, сахарный диабет, нарушение женского и мужского здоровья, бесплодие, проблемы избыточного веса, гипоталамический синдром, метаболический синдром.

В «Умной клинике» проводится лечение различных эндокринологических заболеваний:

• Сахарный диабет – индивидуальный подход эндокринолога;
  • Заболевания щитовидной железы;
  • Диагностика и лечение аденомы гипофиза;
  • Нарушение менструального цикла.

Вам стоит записаться на прием к врачу эндокринологу, если вас беспокоит:

• Выраженная слабость;
  • Утомляемость;
  • Сонливость;
  • Сухость и жажда;
  • Отечность верхних отделов тела;
  • Прибавка веса;
  • Склонность к запорам;
  • Нарушение менструального цикла.

В «Умной клинике» врач эндокринолог может вам назначить: лечение, наблюдение пациента с сахарным диабетом в Ростове-на-Дону, лабораторные исследования гормонального фона, общеклинические обследования, УЗИ-диагностику, МРТ-диагностику.

Эндокринология в Ростове-на-Дону

Если Вам нужен хороший эндокринолог в Ростове-на-Дону, приходите к нам – в МЦ «Умная клиника». Врач данного направления занимается заболеваниями всех эндокринных органов таких как гипофиз, щитовидная железа, паращитовидные железы, поджелудочная железа, надпочечники, половые железы.

Кто такой врач-эндокринолог?

Это врач, специализирующийся на болезнях, связанных с дефицитом или избытком гормонов, а также структурными заболеваниями желез внутренней секреции. Эндокринолог выявит патологию, появившуюся в результате нарушенного функционирования эндокринных желез, а также вызванных нарушенным действием гормонов.

Эндокринолог выявит патологию, появившуюся в результате нарушенного функционирования эндокринных желез, а также заболеваний, вызванных нарушенным действием гормонов.

В «Умной клинике» проводится диагностика и лечение различных эндокринологических заболеваний:

• Сахарный диабет;
  • Синдромы гипотиреоза и тиреотоксикоза;
  • Заболевание надпочечников;
  • Нейроэндокринные заболевания;
  • Нарушение фосфорно-кальциевого обмена;
  • Репродуктивная эндокринология.

Методы исследования, которые применяет врач-эндокринолог

В своей работе врач-эндокринолог в Ростове-на-Дону использует разные методы диагностики. На основании полученных данных он назначает препараты или выписывает направление для прохождения лечения в стационаре. Диагностические методы следующие:

• Клинический анализ крови и мочи

• Биохимический, иммунологический анализ крови

• Анализ крови и мочи на гормоны, сахар

• Тест на онкомаркеры

• Генетический анализ для выявления наследственных проблем эндокринного характера

• Диагностические гормональные пробы

• УЗИ

• Рентген турецкого седла и черепа, позвоночного столба и костей

• Рентгенография кисти и лучезапястного сустава для определения костного возраста

• КТ, МРТ

• Сцинтиграфия

• Биопсия, диагностическая лапаротомия
  • Вам стоит записаться на прием к врачу эндокринологу, если вас беспокоят такие симптомы как:

• Жажда, сухость во рту, учащенное мочеиспускание;
    • снижение веса или же увеличение массы тела;
    • тахикардия, повышенное или пониженное артериальное давление;
    • повышенная утомляемость, слабость, сонливости;
    • нарушение менструального цикла;
    • снижение половой функции.

Почему вам стоит обратиться за помощью эндокринолога в медицинский центр «Умная клиника»?

Мы предлагаем вам следующие преимущества:

• Профессионализм. В медицинском центре в Ростове-на-Дону работают специалисты с более чем 15-летним опытом лечения сложных эндокринных заболеваний. Они быстро установят причину заболевания и назначат нужный курс лечения.

• Современное оборудование. Точная диагностика невозможна без использования инновационного оборудования. Наш медицинский центр уделяет особенное внимание комплектованию техникой для того, чтобы вы получали услуги высшего качества.

• Экономия времени. Вам не придётся ждать несколько недель для того, чтобы попасть на приём к врачу. Мы ценим ваше время и готовы предложить быстрое решение возникшей проблемы.

• Выгодные цены. Для вас мы проводим гибкую ценовую политику, предлагаем акции и скидки.

Обращайтесь за медицинской помощью врача-эндокринолога в медицинском центре "Умная клиника" по выгодной цене