Невролог в Ростове-на-Дону

Невролог в Ростове-на-Дону - это медицинский специалист, который занимается диагностикой, лечением, профилактикой и реабилитацией пациентов с заболеваниями неврологического профиля.

Сфера функций врача:

• Обследование пациентов с неврологическими заболеваниями, постановка диагноза.
  • Назначение лечения пациентам с подтверждённой патологией нервной системы.

Запись к неврологу в Ростове-на-Дону

• Предупреждение развития неврологических заболеваний.
  • Проведение реабилитационных мероприятий.

Предоставление паллиативной помощи пациентам на тех стадиях заболевания, которые не поддаются лечению.
   Причины возникновения неврологических заболеваний
   Большая часть из известных медицине недугов прямо или опосредованно связана с неврологией.
   Поэтому причины возникновения патологий изучены очень хорошо. Перечень патогенных факторов велик, поэтому лучше всего его разделить на две большие группы: эндогенные и экзогенные.

Эндогенные причины

Неврология в Ростове-на-Дону

•  Нарушение метаболических процессов.

•  Появление изменений на генетическом уровне (заболевания нервной системы, которые вызваны генетическими мутациями или наследственностью).

• Врождённые патологии, появившиеся в процессе развития плода. Это связано с приёма женщиной медикаментов во время беременности, перенесённой вирусной инфекции, употребления алкоголя.

• Нарушения газового обмена в организме. Это связано с ухудшением тканевого дыхания или недостаточностью кровообращения из-за сосудистых патологий.

•  Изменения гормонального фона, которые обусловлены генетически или приобретены из-за воздействия других факторов.

• Появление злокачественных новообразований.

Экзогенные причины

Врач-невролог в Ростове-на-Дону
  • Прямое воздействие источников энергии. К этому можно отнести электромагнитное излучение, постоянную вибрацию, воздействие высоких или низких температур.

•  Воздействие химических веществ (опиаты, яды, барбитураты).

•  Плохая экологическая обстановка.

• Постоянное нахождение в стрессовых ситуациях, эмоциональные переживания.

•     Употребление алкоголя, наркотиков, психотропных веществ.

•  Несбалансированное питание, вследствие чего возникает переизбыток поступающих в организм продуктов.

•  Длительный или неправильный приём медицинских препаратов высокой интенсивности действия (гормонов, антибиотиков).

• Травматические повреждения, которые приводят к проникновению в организм инфекции или появлению дисфункции.

• Гипоксия, вызванная внешними факторами (гемическая, техногенная).

•  Возраст. Чем старше организм, тем больше риск. Это объясняется постепенной деградацией всех биологических структур и постепенным снижением способности организма адаптироваться к изменениям в обмене веществ.

• Наследственность. Особенности развития организма передаются от родителей к детям. Если есть патологические признаки в генном материале, то может произойти их унаследование потомками. Риск наследования составляет порядка 5%.

• Половая принадлежность. Мужчины в возрасте до 40 лет больше склонны к развитию отклонений в работе нейронных связей.

• Чрезмерное содержание токсинов во внешней среде. Постоянное воздействие отравляющих веществ приводит к риску появления неврологических расстройств. Это особенно характерно для работников предприятий нефтехимической, металлургической, энергетической и ядерной отраслей.

• Коморбидность и мультиморбидность. Если у пациента есть одна или несколько патологий, которые имеют схожий механизм, то развитие прочих заболеваний этой группы значительно возрастает. К такой категории относятся люди, имеющие повышенную чувствительность психики.

Невролог в Ростове-на-Дону (Умная клиника). Наиболее встречающийся фактор, который приводит к появлению нарушений работы отдельных участков нейронной сети, - это наличие заболеваний. Эта группа причин рассматривается медиками основной. Специфика развития патологий, которые запускают деструктивные процессы в нейронных структурах, зависит от особенностей патогенеза первичных болезней.

• Сердечно-сосудистые заболевания. Среди наиболее характерных представителей: аневризма (выпячивание стенки артерии), инсульт (нарушение кровоснабжения мозга) и атеросклероз (образование бляшек на стенках сосудов). Риск смертности от болезней повышен из-за последствий, среди которых – необратимое отмирание нейронов.

• Инфекционное поражение. Это заболевания, вызванные воздействием патогенных микроорганизмов. Они требуют немедленного лечения. В случае, если оно не будет обеспечено вовремя, то возможно поражение головного и спинного мозга. К таким болезням относятся энцефалит, полиомелит, менингит.

• Врождённые патологии. Механизм наследования неврологических зеболеваний изучен недостаточно. Однако достоверно известно, что у детей с подобными отклонениями есть нарушения в функционировании не только нейронной сети, но и прочих биологических структур. Это эпилепсия (чрезмерное возбуждение нейронов мозга), синдромы Туретта (дисфункция базальных ядер и таламуса) и Канавана (разрушение оболочки волокон нейронов).

•   Онкологические заболевания. Процесс неконтролируемого деления клеток способен развиться в составляющих структурах мозга, черепных нервах, кровеносных сосудах. Это приводит к неврологическим отклонениям. Подобная симптоматика провоцирует опухоли, сопровождающиеся метастазами в другие органы.

Врачи отделения неврологии

Иванова Ольга Юрьевна хороший врач невролог в Ростове-на-Дону, хорошие отзывы, записаться на прием Иванова Ольга Юрьевнаневролог, член EAN (European Academy of Neurology), прошла специализированные курсы обучения по методикам вытяжения позвоночника г. Екатеринбург 2014, транскраниальной магнитной стимуляции г. Иваново 2015 г.

Неврология в Ростове-на-Дону

Лечебно-профилактическая помощь, которую вы получите в  «Умной клинике», включает в себя:

• физиотерапию;
  • транскраниальную магнитную стимуляцию;
  • бальнеолечение
  • подводное горизонтальное вытяжение позвоночника
  • ударно-волновая терапия
  • массаж
  • озонотерапия
  • медикаментозное лечение
  • парафино-озокеритовые аппликации
  • местная термогрязь Тамбуканского озера

Общение врача «Умной клиники» с пациентом начинается с подробного уточнения жалоб, которые привели на прием, сбора анамнеза жизни (события, ставшие вероятными причинами недуга) и анамнеза заболевания (время и обстоятельства возникновения первых симптомов, их продолжительность и особенности, методы и эффективность ранее проведенного лечения).

Проблемы с неврологией в Ростове-на-Дону

Неотъемлемой частью приема является осмотр неврологического статуса, проводящегося с помощью молоточка, определенных функциональных проб.

Чтобы иметь полное представление о заболевании, специалист-невролог рекомендует ряд диагностических процедур по показаниям (лабораторные анализы, ультразвуковое исследование, магнитно-резонансная томография). На основании полученных данных невролог назначает лечение, которое позволит больному выздороветь максимально быстро.

Симптомы, при которых нужно обратиться к неврологу

• Головная боль, возникающая с частой периодичностью.

• Ригидность затылочных мышц, сопровождающаяся подъёмом температуры тела.

• Мышечные боли, которые не связаны с физической нагрузкой, резкая мышечная слабость.

• Нарушения сна (бессонница или повышенная сонливость).

• Возникновение судорог любой локализации.

• Расстройства памяти, ухудшение ориентации во времени и пространстве.

• Боли различной локализации в пояснице, шее, конечностях.

• Нарушения координации и походки, неустойчивость в положении стоя.

• Обмороки, головокружения, потеря сознания.

Почему вам стоит обратиться за помощью в медицинский центр «Умная клиника» в Ростове-на-Дону?

Консультация невролога в Ростове-на-Дону

Консультации врача невролога - стоимость (цена) в Ростове-на-Дону - 1500 руб.

Повторная консультация врача-специалиста в течение 7 дней

Неврологи медицинского центра «Умная клиника» обладают более чем 20-летним опытом лечения заболеваний и множеством положительных отзывов. Специалисты не только постоянно повышают свою квалификацию, но и состоят в профессиональных сообществах, что позволяет им эффективно обмениваться знаниями и применять их на благо пациента.

Мы делаем лечение комфортным, экономим ваше время и силы, предлагая сервис высокого качества в Ростове-на-Дону. Вам не придётся долго ждать решения проблемы со здоровьем: мы сразу диагностируем заболевание и назначаем курс лечения.

Для вас современное оборудование, инновационный подход к лечению заболеваний и выгодные цены. Начните путь к выздоровлению в медицинском центре «Умная клиника»!

Отзывы о врачах неврологах:

Аксинья К.
Знаток города 2 уровня

zvezda.jpgzvezda.jpgzvezda.jpgzvezda.jpgzvezda.jpg 15 августа 2018
Очень понравилось ! Ни минуты ожидания! Выстроено обследование потрясающе! Специалисты располагают к доверию ! Уделяют максимум времени ! Очень чисто ! Отдельное спасибо Специалисту УЗИ Фоменко О.А. и доктору невролог Ивановой О.Ю. !

Пациент +7-928-18XXXXX,
Оценка - ОТЛИЧНО

Комментарий Хочу выразить благодарность врачу-невропатологу Ивановой Ольге Юрьевне за её внимательное, чуткое отношение ко мне, пациенту. Спасибо! Приду с удовольствием ещё раз! У меня даже после посещения Ольги Юрьевны спина сама перестала болеть. Был я на приёме после МРТ 22 мая в 15:10. Спасибо!

Пациент +7-999-69XXXXX,
Оценка - ОТЛИЧНО

Комментарий Отличный специалист, очень хороший врач. Внимательная, вдумчивая, объективная. Уже несколько лет лечусь у неё с грыжами позвоночника - держит в "рамках".

Пациент +7-913-52XXXXX,
посещение врача - Сентябрь 2018
Оценка - ОТЛИЧНО

Комментарий Все прошло нормально, меня все устроило. Иванова Ольга Юрьевна очень вежливо со мной общалась. Я узнал от нее все то, что мне требовалось. Считаю, что с профессионализмом у нее все отлично. Я приходил к ней за консультацией, и она мне ее предоставила. Причем, времени и внимания с ее стороны мне было уделено достаточно.

Пациент +7-904-50XXXXX,
посещение врача - Май 2018
Оценка - ОТЛИЧНО

Комментарий Очень внимательный доктор. Все вовремя. Расспросила меня, а также я задала интересующие вопросы и Ольга Юрьевна ответила на них. Осматривала, тестировала и назначила определенные процедуры, которые необходимо пройти. Дала рекомендации. Врач хороший. Есть, с кем сравнить.