Приём высококвалифицированного сосудистого хирурга

Сосудистый хирург – это специалист, который занимается диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний сосудов: артерий, вен, лимфатической системы в Ростове-на-Дону. Сердечно-сосудистые заболевания наиболее распространенная патология среди взрослого населения развитых стран мира.

Сосудистый хирург - Мурадов Арслан Мурадович, стаж 10 лет

8 (863) 322-03-73- многоканальный номер
  8 (950) 846-51-47 записаться платно

Какие заболевания лечит сосудистый хирург?

Ангиохирург занимается лечением следующих заболеваний:

• атеросклероза – хронической патологии, приводящей к постепенному сужению и затем полному закрытию артерии, вследствие роста атеросклеротических бляшек. Может привести к необратимым изменениям в органах и тканях, вплоть до развития некроза (гангрены);
  • эндартериита – воспалительного заболевания крупных артерий, которое как и атеросклероз, может привести к недостаточности кровообращения, вследствие утолщения стенки и снижения объема кровотока.
  • болезни Рейно – нарушения артериального кровоснабжения рук, стоп и прочих участков тела под воздействием эмоционального напряжения или холода;

• тромбангиита – воспаления средних и мелких сосудов на руках и ногах;

• тромбофлебита – воспаления стенок подкожных вен, которое сопровождается появлением тромбов;

• флеботромбозов - нарушение венозного оттока вследствие развития тромба

• варикозной болезни - хронического заболевания вен, проявляющегося расширением подкожных вен и развитием хронической венозной недостаточности.

• трофической язвы – раны, которые не заживают в течение длительного времени, вследствие нарушения кровотока.

• лимфостаза/лимфедемы – нарушения процесса оттока лимфы различной степени тяжести;

• сосудистые мальформации – образования, состоящей из сосудистой ткани.

• травмами магистральных артерий и вен.

Кому нужно обратиться за консультацией сосудистого хирурга?

• людям с лишним весом; тем, кто большую часть своего времени проводит на ногах или, наоборот, ведет сидячий образ жизни;

• при дефиците двигательной активности;

• тем, кто ведет нездоровый образ жизни;

• тем, у кого есть эндокринные нарушения, кардиологические заболевания;

• тем, чьи родственники страдали от проблем с сосудами.

Когда стоит обратиться к сосудистому хирургу?

Вам стоит обратиться за помощью к сосудистому хирургу в следующих случаях:

• тяжесть в ногах;
  • отеки ног;
  • сосудистые звездочки;

• расширенные вены;

• головные боли;

• внезапные покачивания, падения и потери сознания;

• шум в ушах;

• судороги ног, жжение, покалывание;

• боль в ногах при ходьбе;

• кровоизлияния любой локализации;

• покраснение и уплотнение в ногах;

• почернение и омертвение пальцев, стопы, длительно незаживающие язвы, гангрена;

• потеря чувствительности и движений;

• шум в голове, "мелькание мошек".

Как проходит консультация у сосудистого хирурга?

На первом приёме сосудистый хирург в Ростове-на-Дону проводит осмотр пациента. Выясняет, что беспокоит пациента, собирает анамнез. Он также осматривает состояние кожи, определяет наличие отёчности, воспаления, трофических изменений. Определяет пульсацию сосудов. Для уточнения диагноза сосудистый хирург может назначить прохождение следующих видов исследования:

• общий анализ крови;

• биохимию крови;

• коагулограмму;

• липидограмму;

• общий анализ мочи;

• электрокардиограмму;

• доплеровское исследование сосудов и сердца (УЗИ);

• ангиографию – контрастное рентген-исследование.

Преимущества лечения патологий у сосудистого хирурга в нашей клинике

К сосудистым хирургам медицинского центра «Умная клиника» обращаются пациенты с различными заболеваниями. Специалисты применяют в работе новейшее оборудование, современные методики и высококачественные материалы.

Они лечат:

• в соответствии с мировыми стандартами здравоохранения;
  • с использованием безопасных методов;
  • с гарантией результата;

• по доступным ценам.

Обратившись за помощью к сосудистому хирургу в Умной клинике, вы получите высокоэффективное лечение, комфортное проведение диагностических и лечебных процедур, а также быструю реабилитацию.

Записаться на приём к сосудистому хирургу в Ростове-на-Дону вы можете, позвонив по указанным на сайте контактам. Вы также можете заказать обратный звонок – менеджер перезвонит в течение нескольких минут.

Умная клиника оказывает медицинские услуги по ДМС    Возврат 12% от оплаты мед.услуг

Цена (руб)
Внимание! Точную стоимость уточняйте у администраторов
Прием сосудистого хирурга 2 000,00
АКЦИЯ!!! Консультация сосудистого хирурга + узи вен нижних конечностей
2 900,00

АКЦИЯ!!! Консультация сосудистого хирурга + узи артерий нижних конечностей
2 900,00

АКЦИЯ!!! Лазерное лечение варикоза (ЭВЛК) + контрольное УЗИ после операции.  от 34 000,00
Склерозирование подкожных вен - одна зона 7 000,00
Склерозирование подкожных вен - две зоны 9 000,00
Склерозирование подкожных вен - три зоны 15 000,00

Цены, указанные на сайте, предоставляются для ознакомления и не являются обязательным предложением. Для заключения договора необходимо дополнительное подтверждение от администрации. Информация о стоимости услуг может быть изменена без предварительного уведомления.

Отзывы о специалистах сосудистой хирургии:

+7-905-45XXXXX

zvezda.jpgzvezda.jpgzvezda.jpgzvezda.jpgzvezda.jpgАпрель 2021
На протяжении 5 лет я являюсь пациентом сосудистого хирурга Мурадова А. В. Профессионально относится к своей работе, грамотный, внимательный и отзывчивый.

+7-918-56XXXXX

zvezda.jpgzvezda.jpgzvezda.jpgzvezda.jpgzvezda.jpgАвгуст 2020
Доктор просто восхитительный! Настолько все подробно рассказывает, объясняет практически каждый шаг. И в конце приёма даже не приходится задавать вопросы, на все уже есть ответы! У меня были варикозные вены, выполнена лазерная операция. Она прошла быстро, безболезненно. Уже прошло два месяца, все отлично! Очень рада, что в Шахтах принимает такой замечательный доктор! Крайне рекомендую.

+7-988-58XXXXX

zvezda.jpgzvezda.jpgzvezda.jpgzvezda.jpgzvezda.jpgМарт 2019
Мурадов А. М. - врач очень хороший, внимательный, пунктуальный. Действительно врач с большой буквы! Это не просто слова, а ситуация, которая сложилась и подтвердилась с моим дедушкой. Арслан Мурадович спас его и помог нормализовать процесс выздоровления, а также дал рекомендации для дальнейшего наблюдения и поддержания хорошего состояния! Рекомендую данного врача - Мурадова Арслана Мурадовича! Оценка - 5+. Дедушка очень благодарен ему и доверяет только ему. Врачи БСМП 2 сосудистого отделения всегда готовы помочь круглосуточно и ответственно!

АКЦИЯ  Лазерное лечение варикоза (ЭВЛК) + контрольное УЗИ после операции - цена от 34 000.