Ростовская область, г. Ростов-на-Дону

Лечение сахарного диабета от Умной Клиники

Лечение сахарного диабета в Ростове-на-Дону.
«Умная клиника» предлагает Вам посетить нашу клинику (адрес указан ниже), и получить высоклалифицированную помощь от профессионалов.

Сахарный диабет – это хроническое эндокринное заболевание, отличающееся постоянным содержанием высокого уровня сахара в крови. Это приводит к появлению свободных радикалов, повреждению клеток организма. Повышенное содержание сахара утолщает стенки артерий и приводит к сужению сосудов. Сахарный диабет характеризуется нарушением всех видов обмена веществ, поражением мелких и крупных кровеносных сосудов.

Классификация сахарного диабета

Сахарный диабет 1 типа возникает на фоне недостатка инсулина. Данный тип заболевания характеризуется неполноценным функционированием поджелудочной железы. Она или совсем не вырабатывает инсулин, или вырабатывает его слишком мало для переработки поступающей глюкозы, поэтому её уровень значительно возрастает. Как правило, сахарным диабетом 1 типа заболевают люди худощавого телосложения в возрасте до 30 лет. При данном заболевании пациентам вводят дополнительные дозы инсулина для поддержания нормального уровня жизни.
     Сахарный диабет 2 типа распространён больше. Им заболевают люди старше 50 лет, в особенности женщины. Для больных характерна избыточная масса тела: 70% пациентов страдают ожирением. Заболевание сопровождается выработкой достаточного количества инсулина, к которому ткани постепенно утрачивают чувствительность.
     Причины развития диабета 1 и 2 типов принципиально различны. У страдающих диабетом 1 типа из-за вирусной инфекции или аутоимунной агрессии происходит распад бета-клеток, которые продуцируют инсулин – из-за этого возникает его дефицит. У больных 2 типа бета-клетки вырабатывают большое количество инсулина, но ткани уже не могут нормально воспринимать его специфический сигнал.
Если Вы ищите, как вылечить сахарный диабет в Ростове-на-Дону, то мы предлагаем Вам приехать в наш центр «Умная клиника», лечение займет 6 дней. У нас отличная территория и гостиница и климат. Адрес центра написан ниже.

программа лечения диабета

Почему возникает сахарный диабет

Диабет – это одно из наиболее распространённых эндокринных расстройств. Оно постоянно распространяется, особенно в развитых странах. Это результат стремительного современного образа жизни, а также увеличением числа внешних этиологических факторов, среди которых выделяется ожирение.

Основные причины возникновения сахарного диабета – это:

Переедание. Ведёт к ожирению, является одним из основных факторов развития диабета 2 типа. Среди лиц с нормальной массой тела частота возникновения заболевания составляет 7,8%, то при избытке массы тела на 20% частота увеличивается до 25%, а при избытке массы тела на 50% - до 60%.

Аутоимунные заболевания. Характеризуются агрессией иммунной системы организма на собственные ткани. К заболеваниям относят гепатит, волчанку, гломерулонефрит.

Наследственность. Как правило, сахарный диабет в несколько раз чаще встречается у родственников тех людей, кто болен этим заболеванием. Если сахарным диабетом больны оба родителя, то риск заболевания для их ребёнка в течение всей жизни составляет 100%. Если болен один из родителей – 50%.

Вирусные инфекции. Они разрушают клетки поджелудочной железы, ответственные за выработку инсулина. Это может быть вирусный паротит, краснуха, ветряная оспа, вирусный гепатит.

Стоит отметить, что человек, у которого есть наследственная предрасположенность к диабету, на протяжении всей жизни так может и не заболеть им. Для снижения риска необходимо вести нормальный образ жизни, наладить самоконтроль, обеспечить нужный баланс питания и физической активности.

Кто в группе риска?

Чаще всего сахарный диабет развивается у людей с наследственной предрасположенностью. Он возникает в том случае, если у них есть родственники, которые страдали от этого заболевания. Как было указано выше, наследственная предрасположенность не означает гарантированного возникновения болезни.

Немалую роль в развитии заболевания играет ожирение. Жировые отложения существенно снижают чувствительность тканей к инсулину. Может возникнуть состояние его полной невосприимчивости.

Устойчивость к глюкозе постепенно снижается по мере старения человека. Из-за этого сахарный диабет второго типа развивается в зрелом возрасте: после 40-45 лет.

Если у вас возникли вопросы, обратитесь за подробной консультацией к специалистам медицинского центра. Путь к вашему здоровью начинается у нас.

«Умная клиника»

Узнать подробную информацию о программе «Постинсультная реабилитация» и записаться на консультацию Вы можете по тел. +7 (900) 128-79-95, +7 (863) 322-03-73 (пн-сб с 9:00 до 17:00)

Мы приглашаем Вас к нам!

Проживание у нас в 3*** Парк-отеле "Надежда"

Стоимость программы

Стандарт +

Полулюкс +
   Люкс +
42000

Стандарт +
   Полулюкс +
   Люкс +
42000

в цену ключено:
Программа "Сахарный диабет - не приговор"
проживание в 3* "Парк-Отель "Надежда"
3-х разовое питание.

Программа "Сахарный диабет - не приговор"

Показания: нарушения толерантности к глюкозе, сахарный диабет 2 типа в стадии компенсации.

Программа на нормализацию общего состояния диабетика, понижения уровня сахара в крови, профилактику осложнения сахарного диабета
    Продолжительность лечения от 6 дней
    Стоимость лечения - 2 500 руб./1 день (без учета проживания и питания)

Медицинские услуги, входящие в стоимость программы

Консультация и осмотр врача — эндокринолога

Консультация врача — кардиолога, врача — невролога, врача — диетолога

ЭКГ

Лабораторные анализы (ОАК, ОАМ, глюкоза, гликированный гемоглобин, биохимический анализ крови, липидограмма)

Ультразвуковое исследование сосудов нижних конечностей

Лечебные процедуры

ИЛФК, бассейн, тренажерный зал, скандинавская ходьба, терренкур

Капельницы, инъекции (без учета стоимости препаратов)

Теплолечение (грязи, парафино-озокеритовые аппликации)

Физиотерапевтические процедуры (2 вида)

Прессотерапия

ВЛОК (внутривенное лазерное облучение крови)

Оксигенотерапия, галотерапия или ароматерапия

Фитотерапия

Низкокалорийная диета

Дополнительно можно приобрести (по показаниям)

УЗИ органов брюшной полости, почек, сердца и сосудов

МРТ-обследования

Дополнительные лабораторные обследования

Консультации гастроэнтеролога

Возьмите с собой:

Паспорт или иные документы, удостоверяющие личность; медицинские документы или их копии; заключение специалистов (если имеются)

Купальник/плавки, обувь для бассейна, полотенце для водных процедур, удобную одежду для занятий спортом и прогулок.

О Нас      Контакты      Цены

Лечение диабета Умная Клиника

Лечение сахарного диабета в Ростове-на-Дону санаторий, программа, диабет второго типа, диабет первого типа, восстановление
ВОЗМОЖНЫ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМО ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ СО СПЕЦИАЛИСТОМ. ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ НА САЙТЕ НОСИТ СПРАВОЧНЫЙ ХАРАКТЕР И НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТОЙ, ОПРЕДЕЛЯЕМОЙ СТАТЬЕЙ 437 ГК РФ.