Гинекология – это область медицины, которая занимается женским здоровьем. Современным женщинам, юного и старшего возраста, живущим в активном ритме, часто трудно выкроить время, чтобы уделить внимание собственному здоровью. Многие понимают, что это важно, но все равно откладывают поход к врачу на потом. Чаще пациентки приходят к гинекологу, когда,  как говорится, выбор без выбора, и нужно предпринимать срочные меры, потому что заболевание запущено.

Проктология занимается заболеваниями, которые люди часто называют «неприличными» и стесняются о них говорить, хотя болезни можно обнаружить более чем у половины населения. Речь идет о проктологических заболеваниях, то есть нарушений в работе параректальной области, толстой кишки, заднего прохода.

В МЦ "Умная клиника" опытные ортопеды-травматологи подбирают план лечения, с учетом индивидуальных особенностей каждого пациента. После завершения терапии специалисты клиники составляют схему реабилитации и восстановления после травмы.

В медицинском центре «Умная клиника» вы сможете пройти консультацию врача хирурга, и получить комплексное амбулаторное лечение гнойно-воспалительных процессов мягких тканей и подкожно-жировой клетчатки, новообразований кожи.

Мы рады сообщить что в МЦ «Умная клиника» появилось новое направление Мануальная терапия, прием ведет врач невролог, мануальный терапевт Ковтун Олег Васильевич.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ЛЕТНЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Рады сообщить вам что в период с 1.06 - 31.08.2018 в нашем медицинском центре вы сможете приобрести готовые СЕТЫ из процедур!
В Медицинском центре «Умная клиника» новинка Ударно-волновой терапии. На сегодняшний день лечение с помощью УВТ считается одним из самых эффективных, при практически полной безопасности. Ударно-волновые системы STORZ MEDICAL эффективно используются в ортопедии, косметологии и урологии.

Неверный информационный блок