Маммологические исследования в медицинском центре «Умная клиника»

Маммология – наука, изучающая диагностические методы профилактики и лечения патологических процессов, протекающих в молочной железе. Согласно статистике, в последние 5 лет наблюдается рост воспалений или опухолей груди.
   Диагностировать заболевание, определить причины и разработать эффективную тактику лечения смогут высококвалифицированные специалисты медицинского центра «Умная клиника». Они используют инновационные методы лечения для вашего комфорта.

Врач мамолог-онколог – Крапчетов Александр Васильевич
Крапчетов Александр ВасильевичКандидат медицинских наук, онколог, пластический хирург высшей категории.Стаж хирургической работы более 30 лет. Умная клиника
   Кандидат медицинских наук, пластический хирург, хирург – онколог высшей категории, член «Общества пластических хирургов России».
   Стаж хирургической работы доктора более 30 лет.
   Патенты
   Александр Крапчетов совместно с Виктором Черновым и Александром Поверенным имеет патент «Способ лечения рака молочной железы (RU 2003330)» A61K31 - Лекарственные препараты, содержащие органические активные ингредиенты.
Изобретение относится к медицине, а именно к онкологии, и может быть использовано при лечении рака молочной железы. Цель изобретения изобретения - предупреждение осложнений и снижение частоты появления метастазов.

Врач маммолог-онколог в Ростове-на-Дону (Умная клиника) обеспечивает своевременную диагностику и подбор оптимального лечения злокачественного или доброкачественного новообразования молочных желез. Маммолог-онколог лечит рак молочной железы, а также опухоли с доброкачественным характером (например, фиброаденома). Также важной частью работы специалиста является профилактика рецидивов и осложнений онкологических заболеваний. То есть он ведет прием не только тех пациенток, которые нуждаются в лечении опухоли, но и тех, кто уже прошел курс терапии.

Консультация маммолога-онколога абсолютно показана, если у женщины появилась: боль и
  • дискомфорт в области молочных желез
  • изменение формы и размера груди
  • покраснение, отек тканей молочных желез
  • деформация сосков
  • появление выделений из сосков
  • слабость, повышенная утомляемость, снижение физической и умственной работоспособности
  • прогрессирующее похудение
  • потеря аппетита, тошнота, отвращение к пище
  • нарушения менструального цикла

При наличии хотя бы одного из вышеперечисленных симптомов немедленно обращайтесь к специалисту. Врач маммолог-онколог проведет комплексное обследование организма пациентки в Ростове-на-Дону, назначит дополнительные лабораторные и инструментальные методы исследования. После подтверждения диагноза доктор подберет оптимальное лечение для больной и разработает комплекс профилактических мероприятий для предотвращения рецидивов

Какие факторы провоцируют возникновение болезней молочной железы»

mo-mal.jpg     Прохождение ежегодного профилактического осмотра в маммологическом центре нужно женщинам всех возрастов. Существует множество факторов, которые способствуют возникновению и развитию заболеваний груди:

• генетическая предрасположенность;
  • неправильно подобранное бельё;
  • нарушения функционирования эндокринной системы;
  • нахождение в постоянном состоянии стресса;
  • частая смена половых партнёров;
  • злоупотребление загаром: длительное нахождение на солнце или частое посещение солярия;
  • слишком поздние роды (после достижения 30-летнего возраста);
  • перенесённый аборт;
  • чрезмерное употребление алкоголя и курение.

В медицинском центре «Умная клиника» в Ростове-на-Дону используется современное оборудование для точной диагностики состояния пациентки, диагностики различных заболеваний груди, предотвращения их развития. Мы запишем вас на наиболее предпочтительное время приёма: вам не придётся ждать несколько недель для того, чтобы попасть на консультацию к доктору.
Запишитесь на приём по указанным контактам. Помните: любую проблему со здоровьем легче решить в самом начале.