Оксигенотерапия-кислородотерапия в Ростове-не-Дону

Применение КИСЛОРОДА в целях лечения и профилактики заболеваний, ОКСИГЕНОТЕРАПИЯ – для нашего здоровья.

КИСЛОРОД обеспечивает окисление веществ (жиров, белков, углеводов), в результате которого наш организм получает энергию, необходимую для поддержания жизнедеятельности, а также участвует и в других важных биохимических процессах.

В чем же польза от ОКСИГЕНОТЕРАПИИ?

oksigenoterapiya.jpg

• Повышается физическая и умственная работоспособность

• Улучшается память

• Облегчаются головные боли

• Улучшается сон

• Повышается иммунитет

• Улучшается работа сердечнососудистой системы

• Повышается стрессоустойчивость

• Нейтрализуются токсины

• Ускоряется процесс выздоровления

КИСЛОРОДНАЯТЕРАПИЯ полезна при беременности.

Будущей маме необходимо дышать за двоих! Клеточкам малыша кислород нужен ежесекундно: он участвует в окислительно-восстановительных реакциях, снабжающих детский организм энергией для роста и развития. Поэтому оксигенотерапия пойдет на пользу малышу и маме.

При БЕРЕМЕННОСТИ увеличивается объем циркулирующей крови, чтобы сохранить уровень кислорода в крови, требуется большой его объем. С чем и может помочь данная процедура.

Узнать подробную информацию о программе «Нормализация обмена веществ – худеем с удовольствием» и записаться на консультацию Вы можете по тел. +7 (900) 128-79-95, +7 (863) 322-03-73 (пн-сб с 9:00 до 17:00)