Эндокринология в Ростове-на-Дону

Если вам нужен эндокринолог в Ростове-на-Дону, приходите к нам – в МЦ «Умная клиника». Врач данного направления занимается заболеваниями всех эндокринных органов таких как гипофиз, щитовидная железа, паращитовидные железы, поджелудочная железа, надпочечники, половые железы.

Кто такой врач-эндокринолог?

Это врач, специализирующийся на болезнях, связанных с дефицитом или избытком гормонов, а также структурными заболеваниями желез внутренней секреции. Эндокринолог выявит патологию, появившуюся в результате нарушенного функционирования эндокринных желез, а также вызванных нарушенным действием гормонов.

Эндокринолог выявит патологию, появившуюся в результате нарушенного функционирования эндокринных желез, а также заболеваний, вызванных нарушенным действием гормонов.

В «Умной клинике» проводится диагностика и лечение различных эндокринологических заболеваний:

• Сахарный диабет;
  • Синдромы гипотиреоза и тиреотоксикоза;
  • Заболевание надпочечников;
  • Нейроэндокринные заболевания;
  • Нарушение фосфорно-кальциевого обмена;
  • Репродуктивная эндокринология.

Методы исследования, которые применяет врач-эндокринолог

В своей работе врач-эндокринолог использует разные методы диагностики. На основании полученных данных он назначает препараты или выписывает направление для прохождения лечения в стационаре. Диагностические методы следующие:

• Клинический анализ крови и мочи

• Биохимический, иммунологический анализ крови

• Анализ крови и мочи на гормоны, сахар

• Тест на онкомаркеры

• Генетический анализ для выявления наследственных проблем эндокринного характера

• Диагностические гормональные пробы

• УЗИ

• Рентген турецкого седла и черепа, позвоночного столба и костей

• Рентгенография кисти и лучезапястного сустава для определения костного возраста

• КТ, МРТ

• Сцинтиграфия

• Биопсия, диагностическая лапаротомия

Вам стоит записаться на прием к врачу эндокринологу, если вас беспокоят такие симптомы как:

• Жажда, сухость во рту, учащенное мочеиспускание;
  • снижение веса или же увеличение массы тела;
  • тахикардия, повышенное или пониженное артериальное давление;
  • повышенная утомляемость, слабость, сонливости;
  • нарушение менструального цикла;
  • снижение половой функции.

В «Умной клинике» врач эндокринолог может вам назначить: лечение, наблюдение пациента с сахарным диабетом в Ростове-на-Дону, лабораторные исследования гормонального фона, общеклинические обследования, УЗИ-диагностику, МРТ-диагностику.

Почему вам стоит обратиться за помощью эндокринолога в медицинский центр «Умная клиника»?

Мы предлагаем вам следующие преимущества:

• Профессионализм. В медицинском центре в Ростове-на-Дону работают специалисты с более чем 15-летним опытом лечения сложных эндокринных заболеваний. Они быстро установят причину заболевания и назначат нужный курс лечения.

• Современное оборудование. Точная диагностика невозможна без использования инновационного оборудования. Наш медицинский центр уделяет особенное внимание комплектованию техникой для того, чтобы вы получали услуги высшего качества.

• Экономия времени. Вам не придётся ждать несколько недель для того, чтобы попасть на приём к врачу. Мы ценим ваше время и готовы предложить быстрое решение возникшей проблемы.

• Выгодные цены. Для вас мы проводим гибкую ценовую политику, предлагаем акции и скидки.

Обращайтесь за медицинской помощью врача-эндокринолога в медицинском центре "Умная клиника" по выгодной цене