Гастроэнтерология в Ростовe-на-Дону

Гастроэнтеролог в Ростове-на-Дону занимается заболеваниями желудочно-кишечного тракта человеческого организма. Эти недуги весьма распространены, и причина — в особенностях образа жизни практически каждого современного человека.

В некоторых случаях нарушения в работе пищеварительных органов возникают, если человек, например, неправильно питается или не расстается с вредными привычками. Другими причинами заболеваний могут стать стрессы, которые происходят дома, на работе, в социуме.

Современные способы диагностики позволяют быстро продиагностировать пациента и назначить лечение, которое в скором времени позволит ему вернуться к обычной жизни.

Почему вам стоит незамедлительно обратится к врачу!

Невовремя диагностированные и не вылеченные заболевания органов желудочно-кишечного тракта ведут к многочисленным осложнениям. По статистике самыми распрастраненными заболеваниями органов ЖКТ являются:

1. Гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь - типичный симптомокомплекс рефлюкса включает изжогу (чаще в ночное время), отрыжку, срыгивание, которые мучительны для пациентов, значительно ухудшают качество их жизни, оказывают негативное влияние на работоспособность.

2. Хронический гастрит – которым старадают 80-90% пациентов в мире, чему способствует патогенная бактерия Helicobacter pylory, вызывающая воспаление слизистой оболочки желудка, приводящая к эрозивному процессу, а в дальнейшем и язвенной болезни желудка и 12 перстной кишки. Лечение данной бактерии производится строго по определенным схемам. Следовательно, при долгом храническом гастрите, в первую очередь необходимо исключить наличие бактерии Helicobacter pylory.

3. Нельзя упускать из вида одну из самых распространенных и «загадочных» патологий – синдром раздраженного кишечника (СРК), сопровождающийся всегда болью в животе, ощущение вздутия живота (менее выражено в утренние часы, нарастает в течение дня, усиливается после приёма пищи), нарушения функции кишечника в виде запора, диареи или их чередования, нарушения акта дефекации в виде императивных позывов на дефекацию или чувство неполного опорожнения кишечника. Согласно последним данным, приводимым в современной литературе, сопутствующие тревожные, депрессивные, ипохондрические расстройства отмечаются у 75–100% больных с СРК, следовательно, данная патология в большой мере возникает при повышенной гиперчувствительности пациентов.

4. Жёлчнокаменная болезнь (ЖКБ) - ЖКБ может протекать бессимптомно. Клинические проявления возникают при развитии воспаления или обструкции жёлчных путей, вследствием миграции камней в область шейки ЖП, пузырный или общий жёлчный проток. Чаще всего жёлчная колика развивается через 1–1,5 ч. после употребления жирной, жареной пищи, интенсивность ее быстро нарастает, достигая «плато», при этом боль выраженная и достаточно постоянная. Поэтому если у вас возникают периодические или постоянные боли (дискомфорт) в правом подреберье, следует обратится к врачу для дообследования и постановки диагноза.

5. Нарушение кишечной микробиоты – кишечная микробиота- один из определяющих факторов человеческого здоровья. Кишечные бактерии играют решающую роль в поддержке имунного и метаболического гомеостаза и защиты против патогенов. Нарушение кишечной микробиоты, или дисбактериоз, связаны со многими проблемами здоровья как в пределах ЖКТ, так и вне его. Частыми проявлениями дисбактериоза являются -метеоризм, запор, диарея, боль в животе, пищевая аллергия, признаки эндотоксемии, нарушения водно-электролитного обмена.

6. Нарушения пищеварительных процессов. Продвижение пищевых масс по пищеварительному каналу происходит затруднительно. Это приводит к развитию гастрита и появлению запоров, диарее.

7. Частое последствие гастрита – это упадок сил и общая астенизация. Причины этого – токсическое воздействие продуктов жизнедеятельности, нарушения всасывания питательных веществ, развитие анемии и авитаминоза.

8. Нарушенное продвижение пищевых масс становится причиной развития процессов брожения и гниения. Явный симптом – неприятный запах изо рта.

9. Из-за нарушения всасывания и учащённой рвоты развивается обезвоживание организма. Для того, чтобы его избежать, нужно проводить инфузионную терапию солевыми растворами.

10. Есть риск присоединения вторичной инфекции из-за ухудшения иммунитета. Это приводит к другой форме заболевания – флегмозному гастриту

11. Невылеченные заболевания опасны появлением язвенных поражений и появлению болевого синдрома. Спазм вызывается воздействием стресса.

Своевременное лечение позволяет избежать усугубления заболевания и ускорит процесс выздоровления.

В «Умной клинике» лечат разные гастроэнтерологические заболевания:

• эзофагит;
  • гепатит;
  • панкреатит;
  • колит;
  • гастродуоденит;
  • изъязвления желудка и 12-перстной кишки;
  • гастрит;
  • холецистит;
  • дисбактериоз кишечника;
  • новообразования ЖКТ.

Вам стоит записаться и прийти на прием к специалистам «Умной клиники», если вас беспокоят:

• тошнота;
  • боли в области желудка и кишечника;
  • неустойчивый стул;
  • изжога;
  • изменение цвета кожи;
  • отрыжка, рвота;
  • повышенное газообразование;
  • колебания веса, резкое похудение;
  • потеря аппетита;
  • ощущение горечи во рту или неприятного привкуса.

Не стоит терпеть подобные неприятные ощущения и лучше показаться врачу, ведь некоторые заболевания желудочно-кишечного тракта, например, язвы, опухоли, гастриты, могут долгое время ничем не проявлять себя и протекать скрыто.

Причины обратиться за помощью гастроэнтеролога в Ростове-на-Дону в медицинском центре «Умная клиника»

Обращаясь за помощью к специалистам медицинского центра «Умная клиника», вы обеспечиваете себе следующие преимущества:

• Обследование на современном оборудовании. Высококачественная диагностика позволит своевременно установить заболевание, причины его возникновения, назначить курс лечения.

• Все услуги в комплексе. От диагностики до лечения и постлечебного сопровождения – мы предоставляем полный комплекс услуг.

• Оперативность. Вам не придётся ждать приёма несколько недель, как в государственных поликлиниках. Мы знаем, что с возникшим заболеванием нужно бороться быстро.

• Профессионализм. Гастроэнтерологи медицинского центра в Ростове-на-Дону обладают более чем 15-летним опытом работы, постоянно повышают свою квалификацию.

• Выгодная стоимость. Для вас мы проводим приятную ценовую политику, радуем вас акциями и скидками.

• Сделайте первый шаг к здоровью в медицинском центре в Ростове-на-Дону «Умная клиника». Обращайтесь по указанным контактам!

В «Умной клинике» вам предложат следующие диагностические процедуры:

• УЗИ;
  • эндоскопия;
  • лабораторные исследования крови и кала;
  • МРТ (магнито-резонансная томография).

Современное японское оборудование позволяет провести все виды исследований сразу, в том числе биопсию и уреазный тест на определение Хеликобактерпилори. После того как диагностика завершена, врач назначает больному курс медикаментозной терапии и диету.

Чтобы записаться к специалисту — позвоните по телефону в Ростове-на-Дону: +7 (863) 322-03-73.