Кто такой кардиолог?

Кардиолог в Ростове-на-Дону - это специалист, занимающийся диагностикой и лечением сердечно-сосудистых заболеваний. В своей практике он применяет как традиционные, так и современные инструментальные и лабораторные методы исследования. Основные патологии, с которыми работает специалист, - это органические изменения в тканях сердечной мышцы.

Когда вам стоит обратиться к кардиологу?

1. Любые по характеру и локализации боли в грудной клетке. В особенности, если они возникли впервые по центру ща грудиной и в левой половине грудной клетки в области сердца, отдают в шею, нижнюю челюсть, левую руку, возникают после физической нагрузки.

2. Одышка и внезапное удушье по ночам. Если вы неожиданно испытали состояние, близкое к бронхиальной астме, но такого заболевания у вас никогда не было, то это симптом сердечной недостаточности.

3. Ощущение перебоев в работе сердца. Если сердце бьётся неритмично: то трепыхается, то замирает, то начинает сильно колотиться. Такое состояние может объясняться остеохондрозом, эндокринными заболеваниями или острым инфарктом миокарда.

4. Учащённый или слишком редкий пульс. Частым считается пульс более 100 ударов в минуту, редким – менее 50-60 в минуту. Частый может привести к инсульту, внезапному аритмическому шоку, сердечной астме, редкий – к остановке сердца или обмороку.

5. Эпизоды потери сознания. Обмороки или предобморочные состояния свидетельствуют о сахарном диабете, внутренних кровотечениях или сопровождают инсульт. Причина самых тяжёлых обмороков – нарушение функции сердца. В таком случае потеря сознания может привести к смерти.

6. Повышение артериального давления выше 140/90. Высокое давление приводит к гипертоническому кризу, инсульту, инфаркту, тяжёлым поражениям почек, недополучению органами питательных веществ в полном объёме.

7. Понижение давления ниже 90/60. Гипотония тоже приводит к недостаточному кровоснабжению, обморокам, кислородному голоданию мозга.

8. Фиолетовый или синюшный цвет губ. Посинение губ называют цианозом. Этот признак свидетельствует о проблемах с лёгкими или сердцем. Часто губы такого цвета – это признак порока сердца.

9. Отёки ног. Нередко они возникают при варикозе. Но чаще всего это признак сердечной недостаточности, а также пороков сердца, кардиомиопатии, сердечной недостаточности.

10. Наследственность. Если в вашей семье у близких родственников были заболевания сердечно-сосудистой системы.

Признаком заболеваний сердечно-сосудистой системы могут быть множество факторов, которые можно продолжать перечислять. Мы остановились только на самых основных. В любом случае лучше держать руку на пульсе и не допустить проблем со здоровьем.

Врачи отделения кардиологии

Врач Пруткова.jpg Пруткова Жанна Викторовнаврач кардиолог, озонотерапевт
Врач Василевская.jpg Василевская Людмила Анатольевнакардиолог,
врач функциональной диагностики, член Российского кардиологического общества

Кардиология в Ростове-на-Дону

Умная клиника оказывает медицинские услуги по ДМСВозврат 12% от оплаты мед.услугПрайс-лист

Кардиология занимается заболеваниями сердечно-сосудистой системы человека. Поскольку болезни не всегда дают о себе знать, важно вовремя проводить диагностику сердца, что позволит обнаружить нарушения в его работе на ранних стадиях и назначить лечение, которое будет своевременным и результативным.

Мы рекомендуем примерно раз в год проходить полную диагностику сердца, она называется Check-Up (чек-ап) и продолжается 2 дня. Программа позволяет своевременно выявить сердечно-сосудистые заболевания и при необходимости правильно подобрать медикаментозное лечение.

Вам стоит обратиться в «Умную клинику», если вас беспокоят:

• боли и тяжесть в груди,
  • отеки,
  • отдышка,
  • повышенное артериальное давление,
  • слабость, головокружение, обмороки,
  • учащенное сердцебиение, перебои в работе сердца.

В «Умной клинике» вам могут быть назначены:

• консультация кардиолога,
  • ЭКГ в покое,
  • суточное мониторирование ЭКГ
  • суточный мониторинг артериального давления,
  • ультразвуковое исследование (УЗИ) сердца с 3 лет,
  • ЭКГ с нагрузкой (стресс-тест),
  • полная лабораторная диагностика.

Для вашего удобства обследование может быть совмещено с проживанием в Парк-отеле «Надежда», .

Обращайтесь за медицинской помощью кардиолога в медицинском центре "Умная клиника" по выгодной цене

Используя современное оборудование и накопленный опыт работы, мы найдём причину заболевания. Вы не будете долго ждать помощи: мы понимаем важность времени в лечении заболеваний и дорожим вашим здоровьем. Обращайтесь за консультацией кардиолога по указанным контактам!

Позвоните нам прямо сейчас, чтобы стать на шаг ближе к выздоровлению.
Наш телефон: +7 (863) 322-03-73, 260-23-94.